Руководство. Педагогический состав

ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОСТАВЕ..........

Учителя - дефектологи:

1. Напалкова Елена Николаевна. Высшая квалификационная категория

2. Смелянская Ольга Матвеевна. Первая квалификационная категория

3. Хвостикова Жанна Геннадьевна. СЗД

4. Калинкина Зоя Алексеевна. СЗД

5. Пилипчик Наталья Михайловна. Первая квалификационная категория 


Инструктор по физической культуре:


1. Артышко Егор Сергеевич-Б/к


Музыкальный руководитель:


Иванова Анна Александровна - Б/к


Педагог - психолог:


1. Гриценко Ольга Александровна. Первая квалификационная категория


Группа №1 (подготовительная)
Воспитатели:
Красникова Инна Николаевна- СЗД
Аксенникова Виктория Валерьевна. Б/к

Младший воспитатель: Горохова Анастасия Андреевна


Группа №2
Воспитатели:
Аржанухина Ольга Александровна. Б/к
Бабахина Надежда Сергеевна. СЗД

Младший воспитатель: Силкина Любовь Антоновна


Группа №3
Воспитатели:
Сыромятникова Любовь Фёдоровна - СЗД.
Муренко Любовь Васильевна - СЗД.

Младший воспитатель: Буланина Татьяна Николаевна


Группа №4
Воспитатели:
Булавченко Анастасия Анатольевна - Первая квалификационная категория.
Красникова Инна Николаевна. СЗД

Младший воспитатель: Савушкина Галина Галлямовна


Группа №5
Воспитатели:
Кисляк Татьяна Захаровна. СЗД
Ищенко Елена Равиловна. СЗД

Младший воспитатель: Пушкарёва Галина Борисовна

_____________________________________________________________________________________________

ЗАВЕДУЮЩИЙ МАДОУ №156
Кривонос Виталина Вячеславовна
Стаж работы в должности с 02.04.15
Имеет высшее педагогическое образование (учитель - логопед)
Средне - специальное образование (фельдшер)

"Мы стремимся к обеспечению качественного и разностороннего воспитания и развития детей с нарушениями зрения в соответствии с современными требованиями и запросами потребителей услуг"
 
Кшевицкая Наталья Викторовна                                                                               
 СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ

Педагогический стаж: 22 года
Категория: Первая квалификационная категория


Гриценко Ольга Александровна

 ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
Педагогический стаж: 2 года
Категория: Первая квалификационная категория


Артышко Егор Сергеевич 

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Педагогический стаж: 1 год 11 мес.
Категория: Без категории


Иванова Анна Александровна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Педагогический стаж: 18 лет
Категория: Без категории 

Подкатегории

Направления  работы учителя-дефектолога (тифлопедагога)

Вид  работы Направления деятельности
Диагностическая работа  - комплексный сбор сведений о ребёнке на основании диагностической информации от специалистов разного профиля
- определение уровня актуального и зоны ближайшего развития ребенка с нарушениями зрения, выявление его резервных возможностей
- системный контроль за уровнем и динамикой развития ребёнка
- анализ успешности коррекционно-развивающей работы
Коррекционно-развивающая работа  -  выбор оптимальных для развития ребёнка с нарушением зрения  методик и приёмов обучения в соответствии с его особыми потребностями
- своевременная специализированная помощь в освоении содержания обучения и коррекцию недостатков детей с нарушением зрения  в условиях дошкольного образовательного учреждения
- формирование коммуникативных, регулятивных, личностных, познавательных навыков
Консультативная работа  - выработка обоснованных рекомендаций по работе с детьми с нарушением зрения
- консультирование педагогов по выбору индивидуально - ориентированных методов и приёмов с детьми с нарушением зрения
- консультативную помощь семье в вопросах  воспитания и приёмов коррекционного обучения ребёнка с  нарушением зрения
Информационно– просветительская работа   - различные формы просветительской деятельности (консультирование, индивидуальные беседы, анкетирование, индивидуальные  практикумы, информационные стенды, печатные материалы, презентации), направленные на разъяснение родителям воспитанников и  участникам образовательного процесса вопросов, связанных с особенностями коррекционной работы  и сопровождения детей с нарушениями зрения. 

Формы организации коррекционной работы учителя-дефектолога (тифлопедагога)

Основная организационная форма - подгрупповые и индивидуальные коррекционные занятия  с детьми с низкой остротой зрения, с тяжелой зрительной патологией сопровождающейся слепотой или глубоким слабовидением; с сопутствующими заболеваниями (интеллектуальные нарушения).

В основе планирования коррекционной педагогической деятельности  лежат тематический и концентрический принципы. Раскрытие темы осуществляется в разных видах деятельности: социально-бытовая  ориентировка  и ознакомление  с окружающим,  развитие  зрительного восприятия, осязания и мелкой моторики, ориентировки в пространстве. Изучение темы в течение одной недели обеспечивает  многократное повторение одного и того же материала, что способствует более глубокому усвоению детьми  знаний об окружающем мире.  В соответствии с концентрическим принципом программное содержание  в рамках одних и тех же тем год от года углубляется и расширяется.

Место применения

Вид коррекционного занятия Формы  работы
Развитие  зрительного восприятия Подгрупповые и индивидуальные занятия
Развитию осязания и мелкой моторики Подгрупповые и индивидуальные занятия
Ориентировка  в пространстве Подгрупповые и индивидуальные занятия
Социально-бытовая  ориентировка Подгрупповые и индивидуальные занятия

Методы коррекционной работы

Используются психофизиологический, психолого-педагогический и познавательно-продуктивный  методы, которые направлены на активизацию сенсорно-перцептивных,  мнемических и мыслительных процессов. Психофизиологический метод состоит в использовании специально организованной зрительной стимуляции, которая повышает функциональную активность анализатора и улучшает состояние основных функций зрения. Психолого-педагогический метод направлен на развитие анализа и синтеза сенсорной информации, ее интерпретацию и категоризацию, развитие мышления, памяти, внимания, речи. Познавательно – продуктивный  метод педагогического воздействия направлен на максимальную  компенсацию и коррекцию недостатков развития детей, через продуктивные виды деятельности.

Содержание работы  учителя-дефектолога (тифлопедагога)  представлено в рабочих программах специалистов.

Наши контакты

Полезные ссылки

×
×