Руководство. Педагогический состав

Учителя - дефектологи:


1. Напалкова Елена Николаевна. Высшая квалификационная категория.
2. Смелянская Ольга Матвеевна. Первая квалификационная категория.
3. Хвостикова Жанна Геннадьевна.
4. Калинкина Зоя Алексеевна.

5. Пилипчик Наталья Михайловна


Инструктор по физической культуре:


1. Артышко Егор Сергеевич


Музыкальный руководитель:


Бабушкина Наталья Ивановна - соответствие занимаемой должности.


Педагог - психолог:


1. Гриценко Ольга Александровна.


Группа №1 (подготовительная)
Воспитатели:
Шелковникова Любовь Николаевна. Первая квалификационная категория.
Красникова Инна Николаевна.

Младший воспитатель: Гончарова Наталья Николаевна


Группа №2
Воспитатели:
Аржанухина Ольга Александровна
Бабахина Надежда Сергеевна

Младший воспитатель: Силкина Любовь Антоновна


Группа №3
Воспитатели:
Сыромятникова Любовь Фёдоровна - соответствие занимаемой должности.
Муренко Любовь Васильевна - соответствие занимаемой должности.

Младший воспитатель: Буланина Татьяна Николаевна


Группа №4
Воспитатели:
Булавченко Анастасия Анатольевна - первая квалификационная категория.
Соловетова Наталья Васильевна.

Младший воспитатель: Савушкина Галина Галлямовна


Группа №5
Воспитатели:
Кисляк Татьяна Захаровна.
Ищенко Елена Равиловна.

Младший воспитатель: Зайцева Оксана Васильевна

_____________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ МАДОУ № 156

ЗАВЕДУЮЩИЙ МАДОУ №156
Кривонос  Виталина Вячеславовна
Стаж работы в должности с 02.04.15
Имеет высшее педагогическое образование (учитель - логопед)
Средне - специальное образование (фельдшер)

"Мы стремимся к обеспечению качественного и разностороннего воспитания и развития детей с нарушениями зрения в соответствии с современными требованиями и запросами потребителей услуг"
 
 Аксенникова Виктория Валерьевна
 
Имеет высшее педагогическое образование (преподаватель дошкольной педагогики и психологии)
 Профессиональная переподготовка (по специальности: Специальное (дефектологическое образование) профиль Логопедия)
 

 
Годовой план работы: Просмотреть

Гриценко Ольга Александровна

Педагог - психолог

Высшее педагогическое образование

Работает в МАДОУ №156 с  ноября 2015 года.

Годовой план работы. Просмотреть

Артышко Егор Сергеевич 

Информация подготавливается к размещению...

Подкатегории

Направления  работы учителя-дефектолога (тифлопедагога)

Вид  работы Направления деятельности
Диагностическая работа  - комплексный сбор сведений о ребёнке на основании диагностической информации от специалистов разного профиля
- определение уровня актуального и зоны ближайшего развития ребенка с нарушениями зрения, выявление его резервных возможностей
- системный контроль за уровнем и динамикой развития ребёнка
- анализ успешности коррекционно-развивающей работы
Коррекционно-развивающая работа  -  выбор оптимальных для развития ребёнка с нарушением зрения  методик и приёмов обучения в соответствии с его особыми потребностями
- своевременная специализированная помощь в освоении содержания обучения и коррекцию недостатков детей с нарушением зрения  в условиях дошкольного образовательного учреждения
- формирование коммуникативных, регулятивных, личностных, познавательных навыков
Консультативная работа  - выработка обоснованных рекомендаций по работе с детьми с нарушением зрения
- консультирование педагогов по выбору индивидуально - ориентированных методов и приёмов с детьми с нарушением зрения
- консультативную помощь семье в вопросах  воспитания и приёмов коррекционного обучения ребёнка с  нарушением зрения
Информационно– просветительская работа   - различные формы просветительской деятельности (консультирование, индивидуальные беседы, анкетирование, индивидуальные  практикумы, информационные стенды, печатные материалы, презентации), направленные на разъяснение родителям воспитанников и  участникам образовательного процесса вопросов, связанных с особенностями коррекционной работы  и сопровождения детей с нарушениями зрения. 

Формы организации коррекционной работы учителя-дефектолога (тифлопедагога)

Основная организационная форма - подгрупповые и индивидуальные коррекционные занятия  с детьми с низкой остротой зрения, с тяжелой зрительной патологией сопровождающейся слепотой или глубоким слабовидением; с сопутствующими заболеваниями (интеллектуальные нарушения).

В основе планирования коррекционной педагогической деятельности  лежат тематический и концентрический принципы. Раскрытие темы осуществляется в разных видах деятельности: социально-бытовая  ориентировка  и ознакомление  с окружающим,  развитие  зрительного восприятия, осязания и мелкой моторики, ориентировки в пространстве. Изучение темы в течение одной недели обеспечивает  многократное повторение одного и того же материала, что способствует более глубокому усвоению детьми  знаний об окружающем мире.  В соответствии с концентрическим принципом программное содержание  в рамках одних и тех же тем год от года углубляется и расширяется.

Место применения

Вид коррекционного занятия Формы  работы
Развитие  зрительного восприятия Подгрупповые и индивидуальные занятия
Развитию осязания и мелкой моторики Подгрупповые и индивидуальные занятия
Ориентировка  в пространстве Подгрупповые и индивидуальные занятия
Социально-бытовая  ориентировка Подгрупповые и индивидуальные занятия

Методы коррекционной работы

Используются психофизиологический, психолого-педагогический и познавательно-продуктивный  методы, которые направлены на активизацию сенсорно-перцептивных,  мнемических и мыслительных процессов. Психофизиологический метод состоит в использовании специально организованной зрительной стимуляции, которая повышает функциональную активность анализатора и улучшает состояние основных функций зрения. Психолого-педагогический метод направлен на развитие анализа и синтеза сенсорной информации, ее интерпретацию и категоризацию, развитие мышления, памяти, внимания, речи. Познавательно – продуктивный  метод педагогического воздействия направлен на максимальную  компенсацию и коррекцию недостатков развития детей, через продуктивные виды деятельности.

Содержание работы  учителя-дефектолога (тифлопедагога)  представлено в рабочих программах специалистов.

МАДОУ №156


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад компенсирующего вида № 156»
Работаем с 09.12 1963г.
680045, г. Хабаровск, ул. Космическая , 15А
(4212) 36-06-52

Наши новости

В городе Хабаровске с 29 января по 04 февраля 20…

В городе Хабаровске с 29 января по 04 февраля 2018 года пройдет чемпионат мира по хоккею с мячом

В городе Хабаровске с 29 января по 04 февраля 2018 года пройдет чемпионат мира по хоккею с мячом. Все матчи пройдут на л...