Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска МАДОУ №156 |
||||||||||||||||||||||
Руководство. Педагогический составРуководство. Педагогический состави.о. ЗаведующегоБорзых Марина Владимировна
Образование: Высшее. ФГБОУВО "ТОГУ" Квалификация: Бакалавр направление подготовки: Специальное (дефектологическое) образование. Направленность образовательной программы: Логопедия Квалификационная категория: Б/К Курсы повышения квалификации: ХКИРО «Профессиональная компетентность педагога ДОО в соответствии с ФГОС ДО 6образовательная деятельность ребёнка», 2022 Стаж работы общий: 30 л, в должности: 2 г Контактный телефон: 36-06-52,
электронная почта: mdou156zav@mail.ru
Подробнее...
Старший воспитательКшевицкая Наталья Викторовна Образование: Высшее. Комсомольский-на-Амуре Государственный Педагогический Университет. Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. По специальности: Дошкольная педагогика и психология Профессиональная переподготовка: АНО ДПО ВГАППССС Клиническая логопедия. Коррекционно-восстановительная помощь лицам с расстройствами речевой деятельности. 2018 г. АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" 2020 г. Квалификация: учитель-дефектолог Повышение квалификации: -ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И.Герцена «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе» 72 ч, 2020 г. -Национальная Академия РФ «Педагогические компетенции инклюзивного образования. Организация системной педагогической работы с обучающимися с ОВЗ с соотв. ФГОС-21" 2022г. -АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» «Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании» 72 ч. 2023 г. Квалификационная категория: Высшая Стаж работы общий: 30 лет, в должности: с августа 2018 г. Контактный телефон: 36-06-52 Электронная почта: mdou156zav@mail.ru
Инструктор по физической культуреВАКАНСИЯ Образование: Профессиональная переподготовка: Квалификация: Квалификационная категория: Стаж работы общий: Музыкальный руководительМинина Юлия Игоревна Образование: Среднее-специальное «Хабаровское педагогическое училище» Квалификация: учитель музыки в школе и музыкальный руководитель в детском саду по специальности: учитель музыки в школе и музыкальный руководитель в детском саду Повышение квалификации: Национальная Академия РФ «Педагогические компетенции инклюзивного образования. Организация системной педагогической работы с обучающимися с ОВЗ с соотв. ФГОС-21" 2022г. Квалификационная категория: Б/К Стаж работы общий:29 лет, в должности: 10 лет Педагог - психологПетрова Марина Александровна Образование: Высшее. "Дальневосточный государственный гуманитарный университет" Квалификация: Педагог-психолог по специальности: Педагогика и психология Квалификационная категория: Б/К Курсы повышения квалификации: АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» «Организация и содержание обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в начальном общем образовании 72 ч . 2023 г. Стаж работы общий: 24 г , в должности: 13 лет ПодкатегорииУчителя-дефектологиНаправления работы учителя-дефектолога (тифлопедагога)
Формы организации коррекционной работы учителя-дефектолога (тифлопедагога) Основная организационная форма - подгрупповые и индивидуальные коррекционные занятия с детьми с низкой остротой зрения, с тяжелой зрительной патологией сопровождающейся слепотой или глубоким слабовидением; с сопутствующими заболеваниями (интеллектуальные нарушения). В основе планирования коррекционной педагогической деятельности лежат тематический и концентрический принципы. Раскрытие темы осуществляется в разных видах деятельности: социально-бытовая ориентировка и ознакомление с окружающим, развитие зрительного восприятия, осязания и мелкой моторики, ориентировки в пространстве. Изучение темы в течение одной недели обеспечивает многократное повторение одного и того же материала, что способствует более глубокому усвоению детьми знаний об окружающем мире. В соответствии с концентрическим принципом программное содержание в рамках одних и тех же тем год от года углубляется и расширяется. Место применения
Методы коррекционной работы Используются психофизиологический, психолого-педагогический и познавательно-продуктивный методы, которые направлены на активизацию сенсорно-перцептивных, мнемических и мыслительных процессов. Психофизиологический метод состоит в использовании специально организованной зрительной стимуляции, которая повышает функциональную активность анализатора и улучшает состояние основных функций зрения. Психолого-педагогический метод направлен на развитие анализа и синтеза сенсорной информации, ее интерпретацию и категоризацию, развитие мышления, памяти, внимания, речи. Познавательно – продуктивный метод педагогического воздействия направлен на максимальную компенсацию и коррекцию недостатков развития детей, через продуктивные виды деятельности. Содержание работы учителя-дефектолога (тифлопедагога) представлено в рабочих программах специалистов. Наши новостиЧТО ТАКОЕ ГЕПАТИТ С?ГЕПАТИТ С-это вирусное заболевание, при котором преимущественно поражается печень. Подробнее ПРАВО НА ВЫБОР{gallery}PRAVO{/gallery} |
ЗаведующийКривонос Виталина Вячеславовна
Наши контакты680045, г. Хабаровск ул. Космическая, 15А mdou156zav@mail.ru +7 (4212) 36-06-52 Режим работы
Понедельник-пятница: 07:30 - 19:30 Суббота-воскресенье: Выходной |
|||||||||||||||||||||
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска
МАДОУ №156 |