Warning: strpos(): Empty needle in /var/www/u0000683/data/www/mbdou156khv.ru/libraries/mavik/thumb/generator.php on line 714

Warning: strpos(): Empty needle in /var/www/u0000683/data/www/mbdou156khv.ru/libraries/mavik/thumb/generator.php on line 714

Warning: Division by zero in /var/www/u0000683/data/www/mbdou156khv.ru/libraries/mavik/thumb/generator.php on line 458
УЧИТЕЛЬ - ДЕФЕКТОЛОГ, ЛОГОПЕД
Педагогический стаж: 20 лет
Категория: Соответствие занимаемой должности

График работы учителя-дефектолога
на 2017 -2018 уч. год
 
пн. 09:00 - 13:00 вт. 09:00 - 13:00
ср. 15:00 - 19:00 /18:00 - 19:00 - работа с родителями/
чт. 09:00 - 13:00 пт. 09:00 - 13:00
 
Расписание коррекционной образовательной деятельности
День недели Коррекционная образовательная деятельность
Понедельник Коррекционная образовательная деятельность
Вторник Развитие речи
Среда Индивидуальные занятия 
Четверг Социально-бытовая ориентировка
Пятница Развитие зрительного восприятия
 

К чему мы стремимся!

К концу года дети могут знать и уметь:

Развитие зрительного восприятия

Различает и называет форму геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, овал) и соотносит их форму с формой плоскостных изображений и объемных геометрических тел (шар, куб, конус и т. д.), соотносит, находит их форму в реальных объемных предметах.
Различает и называет основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, коричневый, черный), соотносит сенсорные эталоны цвета с цветом реальных предметов.
Различает, выделяет и сравнивает величину предметов (большой — маленький). Понимает смысловое значение слов: выше, ниже; длиннее, короче, одинаковые по длине; шире, уже, одинаковые по ширине.

Ориентировка в пространстве

Различает и правильно называет части своего тела, части тел других детей, кукол, соотносит со своим телом. Определяет направление по отношению к себе: впереди — сзади, справа — слева, далеко — близко, вверху — внизу.
Имеет представление о пространственном расположении частей тела: голова вверху, а ноги внизу; одна рука правая, а другая левая; грудь впереди, спина сзади и т. д.

Развитие осязания и мелкой моторики

Использует в практической деятельности захватывающие движения руки, пальцев.
Выделяет признаки предметов по структуре поверхности, отличает и называет поверхность стены, пола и др. Различает и сопоставляет некоторые свойства предметов по форме, температуре, характеру поверхности, материалу (бумага, ткань).

Социально-бытовая ориентировка

Знает и называет свое имя и фамилию. Называет и показывает части своего тела (руки, ноги, уши, глаза).
Различает, называет признаки, качества и свойства предметов (формы, цвета, величины и пространственного положения) и материалов, воспринимаемых осязанием (гладкий, шершавый, мягкий, теплый), на вкус (сладкий, кислый), на слух (шуршит, стучит, хрустит, звенит). Подбирает и группирует предметы по этим признакам, а также по их назначению, называет действия с предметами и материалами, различает и называет противоположные действия (одеться — раздеться, стоять — сидеть, расстегнуть — застегнуть).
Понимает слова: посуда, одежда, книги, мебель и др.

Знаком с транспортными средствами ближайшего окружения.

Выделяет простейшие трудовые процессы и их порядок выполнения (няня моет посуду, пол, окна, меняет полотенца; повар варит суп, жарит картофель, котлеты, печет пирожки). Умеет благодарить взрослых за заботу о детях. Бережно относится к природе (растениям, животным).

РАЗВИТЕ РЕЧИ

ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ

Правильно произносит гласные звуки, их дифференцирует. Произносит согласные звуки, твердые и мягкие (м, б, п, т, д, н, к, г, х, ф, в, л, с, ц). Умеет подражать звукам различных предметов и животных (тук-тук — молоток; мяу-мяу — кот; хрю-хрю — поросенок и т.д.). Выполняет различные действия с предметами по словесному указанию: «Прокати шар», «Повесь кольцо», «Набрось кольцо», «Найди игрушку (куклу, машину, мяч и т.д.)». Умеет отчетливо произносить простые фразы, используя интонацию целого предложения, а также умеет регулировать темп речи в связном высказывании. Умеет здороваться, прощаться, просить, благодарить, спросить.

СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС

Различает предметы по существенным признакам, правильно называет их, отвечает на вопросы «Что это?», «Кто это?», выделяют признаки и качества (какой?), а также действия, связанные с движениями игрушек, животных, человека (что делает?, что с ним можно сделать?). Употребляет обобщающие понятия (игрушки, одежда, посуда). Различает слова с противоположным значением на основе наглядности (большой — маленький, высокий — низкий).

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ

Умеет изменять слова по падежам, согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе (маленькая лошадка, длинный хвост). Использует пространственные предлоги (в, на, за, под, над). Умеет использовать разные способы словообразования (наименования животных, названия предметов посуды и т.д.: заяц—зайчонок—зайчата, сахарница, хлебница).

РАЗВИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.

Составляет фразу из 2—3-х или более слов, используя для этого игры с игрушками, действия с предметами, описание картинки. Отвечают на вопросы педагога, не повторяя за ним структуры вопроса. Умеет строить разные типы предложений: простые и сложные, используя картинки. Воспроизводит текст знакомой сказки или короткого рассказа сначала по вопросам педагога, а затем совместно с ним. Отвечает на вопросы по содержанию рассматриваемой картинки. Строит совместное высказывание, состоящее из трех предложений («Пошел зайчик (куда?). Там он встретил (кого?). Они стали (что делать?)»).


МАДОУ №156


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад компенсирующего вида № 156»
Работаем с 09.12 1963г.
680045, г. Хабаровск, ул. Космическая , 15А
(4212) 36-06-52

Наши новости

В городе Хабаровске с 29 января по 04 февраля 20…

В городе Хабаровске с 29 января по 04 февраля 2018 года пройдет чемпионат мира по хоккею с мячом

В городе Хабаровске с 29 января по 04 февраля 2018 года пройдет чемпионат мира по хоккею с мячом. Все матчи пройдут на л...