Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска МАДОУ №156 |
||||||||||||||||||||||
Учителя-дефектологиУчителя-дефектологиНаправления работы учителя-дефектолога (тифлопедагога)
Формы организации коррекционной работы учителя-дефектолога (тифлопедагога) Основная организационная форма - подгрупповые и индивидуальные коррекционные занятия с детьми с низкой остротой зрения, с тяжелой зрительной патологией сопровождающейся слепотой или глубоким слабовидением; с сопутствующими заболеваниями (интеллектуальные нарушения). В основе планирования коррекционной педагогической деятельности лежат тематический и концентрический принципы. Раскрытие темы осуществляется в разных видах деятельности: социально-бытовая ориентировка и ознакомление с окружающим, развитие зрительного восприятия, осязания и мелкой моторики, ориентировки в пространстве. Изучение темы в течение одной недели обеспечивает многократное повторение одного и того же материала, что способствует более глубокому усвоению детьми знаний об окружающем мире. В соответствии с концентрическим принципом программное содержание в рамках одних и тех же тем год от года углубляется и расширяется. Место применения
Методы коррекционной работы Используются психофизиологический, психолого-педагогический и познавательно-продуктивный методы, которые направлены на активизацию сенсорно-перцептивных, мнемических и мыслительных процессов. Психофизиологический метод состоит в использовании специально организованной зрительной стимуляции, которая повышает функциональную активность анализатора и улучшает состояние основных функций зрения. Психолого-педагогический метод направлен на развитие анализа и синтеза сенсорной информации, ее интерпретацию и категоризацию, развитие мышления, памяти, внимания, речи. Познавательно – продуктивный метод педагогического воздействия направлен на максимальную компенсацию и коррекцию недостатков развития детей, через продуктивные виды деятельности. Содержание работы учителя-дефектолога (тифлопедагога) представлено в рабочих программах специалистов. Борзых Марина ВладимировнаУЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД Образование: Высшее. ФГБОУВО "ТОГУ" Квалификация: Бакалавр направление подготовки: Специальное (дефектологическое) образование. Направленность образовательной программы: Логопедия Квалификационная категория: Б/К Курсы повышения квалификации: ХКИРО «Профессиональная компетентность педагога ДОО в соответствии с ФГОС ДО 6образовательная деятельность ребёнка», 2022 Стаж работы общий: 30 л, в должности: 2 г Аксенникова Виктория ВалерьевнаУЧИТЕЛЬ - ДЕФЕКТОЛОГ Образование: Высшее. г. Комсомольск-на -Амуре ФГБОУ «Амурский гуманитарно-педагогический университет» Квалификация: Преподаватель педагогики и психологии По специальности: Дошкольная педагогика и психология. Профессиональная переподготовка: Учитель-дефектолог (олигофренопедагог) Квалификационная категория: Б/К Курсы повышения квалификации: -АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» «Организация и содержание обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в начальном общем образовании» 72 ч. 2023 г. -АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов» 72 ч. 2023 г. Стаж работы общий: 20 л, в должности: 2 г Хвостикова Жанна ГеннадьевнаУЧИТЕЛЬ - ДЕФЕКТОЛОГ ВЫСШЕЕ ИСКУССТВО, КОТОРЫМ ОБЛАДАЕТ УЧИТЕЛЬ – ЭТО УМЕНИЕ ПРОБУДИТЬ РАДОСТЬ ОТ ТВОРЧЕСКОГО ВЫРАЖЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ. А.ЭНШТЕЙН Образование: Высшее. ДВГГУ Квалификация: Психолог, преподаватель психологии по специальности: Психология МАГИСТРАТУРА. ПГУ имени Шолом – Алейхема Квалификация: Магистр по специальности: специальное (дефектологическое) образование Повышение квалификации: -ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И.Герцена «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе» 72 ч, 2020 г. -Национальная Академия РФ «Педагогические компетенции инклюзивного образования. Организация системной педагогической работы с обучающимися с ОВЗ с соотв. ФГОС-21" 2022г. -АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» «Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании» 72 ч. 2023 г. -АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» "Основы АВА-терапии.Базовый курс для начинающих" 72 ч. 2023 г. -АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» "Альтернативная и дополнительная коммуникация(АДК) в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов" 72 ч. 2023 г. Квалификационная категория: Высшая Стаж работы общий: 30 лет, в должности: 7 лет Подробнее...
Смелянская Ольга МатвеевнаУЧИТЕЛЬ - ДЕФЕКТОЛОГ ДЕВИЗ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ: В КАЖДОМ РЕБЁНКЕ ЕСТЬ НЕВЕРОЯТНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ РАЗВИТИЯ. ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО — ПРОСТО СОЗДАТЬ ПРОСТРАНСТВО. Образование: Высшее. Биробиджанский государственный педагогический институт Квалификация: Учитель и логопед для детей с нарушением интеллекта По специальности: Олигофренопедагогика Повышение квалификации: -Национальная Академия РФ «Педагогические компетенции инклюзивного образования. Организация системной педагогической работы с обучающимися с ОВЗ с соотв. ФГОС-21" 2022г. -АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» «Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании» 72 ч. 2023 г. -АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» "Основы АВА-терапии.Базовый курс для начинающих" 72 ч. 2023 г. Квалификационная категория: Высшая Стаж работы общий: 41 лет, в должности: 21 лет Напалкова Елена НиколаевнаУЧИТЕЛЬ - ДЕФЕКТОЛОГ Образование: Высшее. Комсомольский-на-Амуре государственный университет Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии По специальности: Дошкольная педагогика и психология Профессиональная переподготовка: АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенций по программе: «Дошкольная дефектология» с присвоением Квалификации: Учитель-дефектолог Повышение квалификации: -Организация образования с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью: организация ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью и их семьями 2019г. -ФГБОУ ВО «РГПУ им. А. И. Герцена «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе» 2020 г. -Национальная Академия РФ «Педагогические компетенции инклюзивного образования. Организация системной педагогической работы с обучающимися с ОВЗ с соотв. ФГОС-21" 2022г. -АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» «Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании» 72 ч., 2023 г. -АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» "Основы АВА-терапии.Базовый курс для начинающих" 72 ч. 2023 г. Квалификационная категория: Высшая Стаж работы общий: 30 лет, в должности: 15 лет Калинкина Зоя АлексеевнаУЧИТЕЛЬ - ДЕФЕКТОЛОГ
«КАЖДЫЙ ИЗ НАС МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР ВОКРУГ СЕБЯ» Роберт Кеннеди
Образование: Высшее. ПГУ имени Шолом -Алейхема Квалификация: Педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности: Специальная дошкольная психология Повышение квалификации: -Организация образования с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью: организация ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью и их семьями 2019 г. -ФГБОУ ВО «РГПУ им. А. И. Герцена «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе» 2020 г. -Национальная Академия РФ «Педагогические компетенции инклюзивного образования. Организация системной педагогической работы с обучающимися с ОВЗ с соотв. ФГОС-21" 2022г. -АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» «Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании» 72 ч., 2023 г. -АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» "Основы АВА-терапии.Базовый курс для начинающих" 72 ч. 2023 г. Квалификационная категория: Высшая Стаж работы общий: 28 лет, в должности: 8 лет Былина Анна Юрьевна УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД
Образование: Высшее. Благовещенский государственный педагогический университет. Квалификация: Учитель-логопед По специальности "Логопедия" Повышение квалификации: -ООО Инфоурок "Тифлопедагогика в дошкольном образовании, 2021 г -АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов» 72 ч.,2023 г. -АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» "Основы АВА-терапии.Базовый курс для начинающих" 72 ч. 2023 г. Квалификационная категория: СЗД Стаж работы общий: 17 лет, в должности: 3 г. Наши новостиЧТО ТАКОЕ ГЕПАТИТ С?ГЕПАТИТ С-это вирусное заболевание, при котором преимущественно поражается печень. Подробнее ПРАВО НА ВЫБОР{gallery}PRAVO{/gallery} |
ЗаведующийКривонос Виталина Вячеславовна
Наши контакты680045, г. Хабаровск ул. Космическая, 15А mdou156zav@mail.ru +7 (4212) 36-06-52 Режим работы
Понедельник-пятница: 07:30 - 19:30 Суббота-воскресенье: Выходной |
|||||||||||||||||||||
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска
МАДОУ №156 |