Педагогической совет № 2 11 ноября 2016 г.
«Особенности развития игровой деятельности у детей с нарушениями зрения»
Цель: изучение и выявление существующих проблем у детей с нарушениями зрения в игровой деятельности, с целью организации необходимого игрового пространства в группах ДОУ.
Форма проведения: эстафета педагогического мастерства
- Итоги оперативного контроля.
- Презентации проблем, связанных с организацией игровой деятельности у детей с нарушениями зрения:
- «Особенности организации игровой деятельности у детей с нарушениями зрения в соответствии с ФГОС (тестирование педагогов)» (Напалкова Е.Н., Хвостикова Ж.Г.)
- «Развитие и коррекция средств общения через игровую деятельность» (педагог - психолог Гриценко О.А.)
- «Развитие нравственных качеств, выработка и коррекция социального поведения детей с нарушениями зрения через игру»
(2 группа- Бабахина Н.С., Лаптева Н.А., Калинкина З.А.)
-«Развитие и коррекция предметных игровых действий у младших дошкольников с нарушениями зрения» (5 группа – Пушкарева Г.Б., Кисляк Т.З., Хвостикова Ж.Г.)
-«Развитие ориентировки в пространстве через дидактические, подвижные и музыкальные игры (рекомендации, игровой практикум) (Смелянская О.М., Шумская Н.В., Бабушкина Н.И.)
3. Итоги выполнения решения педсовета № 1.
4. Обсуждение проекта решений. Вынесение решения. |