УЧИТЕЛЬ - ДЕФЕКТОЛОГ

 ВЫСШЕЕ ИСКУССТВО,  КОТОРЫМ  ОБЛАДАЕТ УЧИТЕЛЬ – ЭТО УМЕНИЕ ПРОБУДИТЬ РАДОСТЬ ОТ ТВОРЧЕСКОГО ВЫРАЖЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ.

                       А.ЭНШТЕЙН

Образование: Высшее. ДВГГУ

Квалификация: Психолог, преподаватель психологии

по специальности: Психология

МАГИСТРАТУРА. ПГУ имени Шолом – Алейхема

Квалификация: Магистр

по специальности: специальное (дефектологическое) образование

Повышение квалификации:

 -ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И.Герцена

«Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе»

72 ч, 2020 г.

-Национальная Академия РФ «Педагогические компетенции инклюзивного образования. Организация системной педагогической работы с обучающимися с ОВЗ с соотв. ФГОС-21" 2022г.

-АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий»

«Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании»

72 ч. 2023 г.

-АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий»

"Основы АВА-терапии.Базовый курс для начинающих" 72 ч. 2023 г.

-АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий»

"Альтернативная и дополнительная коммуникация(АДК) в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов" 72 ч. 2023 г.

Квалификационная категория: Высшая

Стаж работы общий: 31 лет, в должности: 8 лет


График работы учителя-дефектолога

пн. 09:00 - 13:00

вт. 09:00 - 13:00

ср. 15:00 - 19:00 /18:00 - 19:00 - работа с родителями

чт. 09:00 - 13:00

пт. 09:00 - 13:00

 

Расписание коррекционной образовательной деятельности

День недели

Коррекционная образовательная деятельность

Понедельник

Развитие зрительного восприятия

Вторник

Развитие осязания и мелкой моторики

Среда

Индивидуальные занятия (зрительное восприятие,
ориентировка в пространстве, социально-бытовая
ориентировка, мелкая моторика, развитие познавательных процессов)

Четверг

Развитие социально-бытовой ориентировки

Пятница

Развитие ориентировки в пространстве

 


ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ! 

 

К чему мы стремимся в средней группе. Посмотреть

К чему мы стремимся в младшей группе. Посмотреть

 

 

Консультации: 

  • Возрастные особенности детей 4-5 лет. Посмотреть
  • Организация психолого-педагогического сопровождения развития детей в условиях игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Посмотреть
  • Исследовательское поведение детей посредством решения логических задач. Посмотреть
  • Особенности развития детей с нарушением зрения  Посмотреть
  • Особенности коррекционно-педагогической деятельности учителя дефектолога с детьми с нарушением зрения   Посмотреть
  • Роль родителей в развитии речи детей    Посмотреть
  • Развитие мелкой моторики и осязания у детей с нарушением зрения. Игры с кинетическим песком. Посмотреть
  • Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста методом СУ-ДЖОК терапии. Посмотреть
  • Упражнения для развития мелкой моторики. Посмотреть
  • Нестандартные игры и упражнения в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения для развития познавательной деятельности. Посмотреть
  • Безопасность детей на дорогах. Посмотреть

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
https://madou156.ru/index.php/defectologi/154-khvostikova-zhanna-gennadevna#sigProId6f9cbf2a9a
 

 

Наши контакты

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными.

Полезные ссылки

×
×
×
×