Доступная среда

Электронный паспорт доступности

Паспорт доступности

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад компенсирующего вида№ 156» -это учреждение компенсирующего вида для детей с ОВЗ.

  При осуществлении образовательного процесса в ДОУ используются адаптированные  образовательные  программы, которые обеспечивают  условия доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • Центральный вход в Учреждение оборудован домофоном;
  • Имеется отдельный вход, оборудованный пандусом с электрическим подъемником;
  • В коридорах помещения имеются поручни, а  на лестницах  поручни есть с обеих сторон;
  • Выделены желтым  цветом краевые ступени на лестницах;
  • В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам;
  • При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для перемещения по зданию учреждения предоставляется сопровождающее лицо (из сотрудников ДОУ) .
  • Предоставление обучающимся с ОВЗ специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование: не предоставляются.
  • В ДОУ действует психолого-педагогический консилиум с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
  • Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами: 4 учителя-дефектолога (все имеют первую и высшую квалификационные категории),2 учителя-логопеда, 1 педагог-психолог, 1 медицинская сестра, 2 медсестры-ортоптистки, воспитатели, имеющие первую и высшие квалификационные категории, 1 музыкальный руководитель,  1 инструктор по физкультуре, прошедший курсы повышения квалификации по адаптивной физкультуре и спорту для детей с ОВЗ;
  • Обучение и коррекция развития детей с ограниченными возможностями здоровья, осуществляются по адаптированным образовательным программам, разработанным на базе основных образовательных программ с учетом особенностей развития и особых образовательных потребностей детей с нарушением зрения;

Специально оборудованные кабинеты

При организации образовательной, игровой, коррекционной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется:

  • Сенсорная комната с коррекционным оборудованием;
  • Кабинет коррекции зрения

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Материальные средства обучения

Технические средства обучения.

Учебно-методическое обеспечение Информационные средства

Художественные средства

Средства наглядности (плоскостная наглядность).

Средства обучения и воспитания детей

В каждой группе имеется подборка книг для детей с нарушением зрения

      Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для всех видов детской деятельности (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, трудовой, самостоятельно-художественной деятельности, двигательной) которые способствуют развитию дошкольников.

         

Наши контакты

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными.

Полезные ссылки

×
×
×
×