Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска МАДОУ №156 |
||
Информация для родителейДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!
Сенсомоторное развитие ребенкаГотовность ребенка к обучению в школе в значительной мере зависит от уровня его сенсомоторного развития. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, размере, цвете, положении в пространстве и т.д. К концу дошкольного возраста у детей должна сформироваться система сенсорных эталонов (общепринятые образцы внешних свойств предметов). Усвоение этих сенсорных эталонов – сложный и длительный процесс. Усвоить сенсорный эталон означает не просто умение правильно называть то или иное свойство предмета: необходимо иметь четкие представления для анализа и выделения свойств самых разных предметов в самых разных ситуациях. Развитие зрительно-моторной координации у дошкольников с нарушением зренияЗрительно-моторная координация – это согласованные действия рук и глаза. Работа над развитием зрительно-моторной координации — это двигательная деятельность, которая обуславливается скоординированной работой мелких мышц руки (пальцев, кисти) и глаза. Ее необходимо осваивать, т.к. навыки тонкой моторики помогают ребенку исследовать, сравнивать, классифицировать окружающие его вещи и тем самым позволяют ему лучше познать мир, в котором он живет. Навыки тонкой моторики помогают ребенку самостоятельно обслуживать себя, выражать себя через творчество — игру, изодеятельность, способствуют повышению самооценки ребенка. Зрительно-моторная координация – это такая функция, которую можно считать школьнозначимой, она занимает важное место в формировании навыка письма. Поэтому в старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью подготовки к школе. Развитие мелкой моторики детей с нарушением зрения через пластилинографиюУчитель-дефектолог Напалкова Е.Н Пластилин, как никакой другой материал, активно развивает мелкую моторику пальцев рук, что особенно важно для детей с нарушением зрения. Многие дети с нарушением зрения имеют низкий уровень развития осязательной чувствительности и моторики пальцев и кистей рук. Это выражается в скованности движений, нарушении произвольной регуляции мышечного тонуса руки, нескоординированности движений кистей и пальцев рук. Все это сдерживает развитие тактильной чувствительности и моторики рук и отрицательно сказывается на формировании предметно-практической деятельности детей. Наши новостиЧТО ТАКОЕ ГЕПАТИТ С?ГЕПАТИТ С-это вирусное заболевание, при котором преимущественно поражается печень. Подробнее ПРАВО НА ВЫБОР{gallery}PRAVO{/gallery} |
ЗаведующийКривонос Виталина Вячеславовна
Наши контакты680045, г. Хабаровск ул. Космическая, 15А mdou156zav@mail.ru +7 (4212) 36-06-52 Режим работы
Понедельник-пятница: 07:30 - 19:30 Суббота-воскресенье: Выходной |
|
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска
МАДОУ №156 |