Методическая работа- это целостная система деятельности, направленная на обеспечение наиболее эффективного качества реализации стратегических задач ДОУ.

ЦЕЛЬЮ методической работы в ДОУ является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ педагогов ДОУ

1. Методическое объединение специалистов.

План на 2022-2023 г. Посмотреть

План на 2023-2024 г. Посмотреть

План на 2024-2025 г. Посмотреть

Наработанный материал:

  • Современные образовательные технологии по развитию речи дошкольников.(Напалкова Е.Н.) Посмотреть
  • Мнемотехника как форма работы по развитию речи с детьми дошкольного возраста.(Напалкова Е.Н.) Посмотреть
  • Моделирование как форма работы по развитию речи с детьми дошкольного возраста.(Пилипчик Н.М.) Посмотреть
  • Методы развития координационных способностей у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста.(Челнокова О.А.) Посмотреть
  • Развитие эмоциональной сферы у дошкольников с нарушением зрения.(Гриценко О.А.) Посмотреть
  • Развитие невербальных средств общения у детей с нарушением зрения.(Напалкова Е.Н.) Посмотреть
  • Применение игр и упражнений в эмоционально-личностном развитии детей с нарушением зрения.(Калинкина З.А.) Посмотреть
  • Познавательная сфера. Основные понятия.(Напалкова Е.Н.) Посмотреть
  • Особенности познавательной сферы детей с нарушением зрения. (Смелянская О.М.)Посмотреть
  • Условия, способствующие росту познавательной мотивации детей с нарушением зрения.(Калинкина З.А.) Посмотреть
  • Влияние речи на развитие познавательных процессов. (Смелянская О.М.) Посмотреть
  • Использование интеллектуально-познавательных игр в работе с детьми с нарушением зрения. (Напалкова Е.Н.) Посмотреть
  • Применение познавательно-развивающих игр на индивидуальных занятиях с детьми с нарушением зрения.(Калинкина З.А.) Посмотреть
  • Развитие памяти у детей с нарушением зрения посредством Д/И и упражнений.(Былина А.Ю.) Посмотреть
  • Формирование познавательной активности детей посредством Д/И и упражнений.(Хвостикова Ж.Г.) Посмотреть
  • Виммельбух как средство развития речи у детей с нарушением зрения. (Смелянская О.М.) Посмотреть
  • Ознакомление дошкольников с нарушением зрения звуковой культуре речи. (Смелянская О.М.) Посмотреть
  • Развитие ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушением зрения через игры и упражнения. (Смелянская О.М.) Посмотреть
  • Особенности развития сенсомоторной сферы у детей с нарушением зрения. (Смелянская О.М.) Посмотреть
  • Восприятие формы и величины у детей с нарушением зрения. (Хвостикова Ж.Г.) Посмотреть
  • Развитие восприятия цвета у дошкольников с нарушением зрения. (Напалкова Е.Н.) Посмотреть
  • Развитие сенсомоторных навыков у детей с ЗПР. (Аксенникова В.В.) Посмотреть
  • Комплекс игр и упражнений для формирования сенсомоторных эталонов у детей с нарушением зрения.(Калинкина З.А.) Посмотреть
  • Роль сенсорного воспитания в познавательном развитии слепого ребёнка дошкольного возраста. (Напалкова Е.Н.) Посмотреть
  • Значимость сенсомоторного развития дошкольников в работе учителя-дефектолога. (Калинкина З.А.) Посмотреть
  • Сенсорное воспитание-фундамент умственного развития ребёнка. (Смелянская О.М.) Посмотреть

2. Методическое объединение воспитателей.

План на 2022-2023 г. Посмотреть

План на 2023-2024 г. Посмотреть

Наработанный материал:

  • Диагностические методики по выявлению детей,имеющих признаки одаренности в ДОУ.(Аксенникова В.В.) Посмотреть
  • Возможности дошкольного образования в развитии одаренности детей.(Кисляк Т.З., Булавченко А.А.) Посмотреть
  • Особенности формирования зрительной перцептивной деятельности у детей с нарушением зрения в опытно-экспериментальной деятельности.(Аржанухина О.А., Бабахина Н.С.) Посмотреть
  • Мотивация у детей младшего дошкольного возраста в условиях зрительной депривации к самостоятельной экспериментальной деятельности.(Остапова Е.Г., Кисляк Т.З.) Посмотреть
  • Организация доступной среды в группе для развития бисенсорного восприятия у детей с нарушением зрения.(Булавченко А.А.,Гроза Л.Н.) Посмотреть

ДЛЯ ВАС, КОЛЛЕГИ (педагоги)

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА:

  • Картотека игр ТРИЗ. Посмотреть
  • Картотека гимнастик для глаз. Посмотреть
  • Картотека сюжетно-ролевых игр. Посмотреть
  • Зрительная гимнастика: назначение, виды, специфика применения (Напалкова Е.Н.) Посмотреть
  • Как научить детей задавать познавательные вопросы (Гроза Л.Н.) Посмотреть
  • Используйте синквейн, чтобы закрепить знания детей. (Аржанухина О.А., Бабахина Н.С.) Посмотреть
  • Обучение детей с нарушением зрения зрительному обследованию и выделению признаков предметов и явлений природы (Напалкова Е.Н.) Посмотреть
  • Развитие опытно-экспериментальной деятельности с детьми: Наноэкспедиции с детьми (Аржанухина О.А., Бабахина Н.С.) Посмотреть
  • Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста (Смелянская О.М.) Посмотреть
  • Коррекционно-воспитательная работа по развитию пространственных представлений у детей с амблиопией и косоглазием (Булавченко А.А. Гроза Л.Н., Напалкова Е.Н.) Посмотреть

СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ: 

      ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ (задачи физического развития, средства, формы, методы физического развития, поддержание и укрепление здоровья. (КГН, ЗОЖ, ОБЖ). Физическая готовность к школе детей с нарушением зрения)

МАТЕРИАЛЫ к семинару:

  • Задачи, средства, формы,методы физического развития дошкольников с нарушением зрения (Мельник Е.Н., Красникова И.Н.) Посмотреть
  • Готовность к школе дошкольников с нарушением зрения (Мельник Е.Н., Красникова И.Н.) Посмотреть
  • ЗОЖ (Поддержание и укрепление здоровья  дошкольников с нарушением зрения) (Булавченко А.А., Гроза Л.Н., Напалкова Е.Н.) Посмотреть
  • КГН (Поддержание и укрепление здоровья  дошкольников с нарушением зрения) (Булавченко А.А., Гроза Л.Н., Напалкова Е.Н.) Посмотреть
  • ОБЖ (Поддержание и укрепление здоровья  дошкольников с нарушением зрения) (Булавченко А.А., Гроза Л.Н., Напалкова Е.Н.) Посмотреть

      РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

 МАТЕРИАЛЫ к семинару:

  • Формирование представлений у детей с нарушением зрения на занятиях по изобразительной деятельности (Напалкова Е.Н.) Посмотреть
  • Развитие воображения и творческих способностей детей с нарушением зрения посредством конструирования (Кшевицкая Н.В.) Посмотреть
  • Системный характер формирования психической деятельности дошкольников с нарушением зхрения (на примере художественно-эстетического воспитания) (Хвостикова Ж.Г.) Скачать по ссылке
  • Игры, способствующие развитию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста (Напалкова Е.Н.) Посмотреть
  • Картотека игр на развитие интеллектуальных способностей дошкольников (Напалкова Е.Н.) Посмотреть

     

 

 

Наши контакты

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными.

Полезные ссылки

×
×
×
×