Методическая работа- это целостная система деятельности, направленная на обеспечение наиболее эффективного качества реализации стратегических задач ДОУ.

ЦЕЛЬЮ методической работы в ДОУ является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ педагогов ДОУ

1. Методическое объединение специалистов.

План на 2018-2019 г. Посмотреть

План на 2019-2020 г. Посмотреть

План на 2020-2021 г. Посмотреть

Наработанный материал:

  • Современные образовательные технологии по развитию речи дошкольников.(Напалкова Е.Н.) Посмотреть
  • Мнемотехника как форма работы по развитию речи с детьми дошкольного возраста.(Напалкова Е.Н.) Посмотреть
  • Моделирование как форма работы по развитию речи с детьми дошкольного возраста.(Пилипчик Н.М.) Посмотреть
  • Методы развития координационных способностей у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста.(Челнокова О.А.) Посмотреть
  • Развитие эмоциональной сферы у дошкольников с нарушением зрения.(Гриценко О.А.) Посмотреть
  • Развитие невербальных средств общения у детей с нарушением зрения.(Напалкова Е.Н.) Посмотреть
  • Применение игр и упражнений в эмоционально-личностном развитии детей с нарушением зрения.(Калинкина З.А.) Посмотреть
  • Познавательная сфера. Основные понятия.(Напалкова Е.Н.) Посмотреть
  • Особенности познавательной сферы детей с нарушением зрения. (Смелянская О.М.)Посмотреть
  • Условия, способствующие росту познавательной мотивации детей с нарушением зрения.(Калинкина З.А.) Посмотреть

 

2. Методическое объединение воспитателей.

План на 2018-2019 г. Посмотреть

План на 2019-2020 г. Посмотреть

План на 2020-2021 г. Посмотреть

Наработанный материал:

  • Диагностические методики по выявлению детей,имеющих признаки одаренности в ДОУ.(Аксенникова В.В.) Посмотреть
  • Возможности дошкольного образования в развитии одаренности детей.(Кисляк Т.З., Булавченко А.А.) Посмотреть
  • Особенности формирования зрительной перцептивной деятельности у детей с нарушением зрения в опытно-экспериментальной деятельности.(Аржанухина О.А., Бабахина Н.С.) Посмотреть
  • Мотивация у детей младшего дошкольного возраста в условиях зрительной депривации к самостоятельной экспериментальной деятельности.(Остапова Е.Г., Кисляк Т.З.) Посмотреть
  • Организация доступной среды в группе для развития бисенсорного восприятия у детей с нарушением зрения.(Булавченко А.А.,Гроза Л.Н.) Посмотреть

ДЛЯ ВАС, коллеги (педагоги)

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА:

  • Картотека игр ТРИЗ. Посмотреть
  • Картотека гимнастик для глаз. Посмотреть
  • Картотека сюжетно-ролевых игр. Посмотреть
  • Зрительная гимнастика: назначение, виды, специфика применения (Напалкова Е.Н.) Посмотреть
  • Как научить детей задавать познавательные вопросы (Гроза Л.Н.) Посмотреть
  • Используйте синквейн, чтобы закрепить знания детей. (Аржанухина О.А., Бабахина Н.С.) Посмотреть
  • Обучение детей с нарушением зрения зрительному обследованию и выделению признаков предметов и явлений природы (Напалкова Е.Н.) Посмотреть
  • Развитие опытно-экспериментальной деятельности с детьми: Наноэкспедиции с детьми (Аржанухина О.А., Бабахина Н.С.) Посмотреть
  • Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста (Смелянская О.М.) Посмотреть

ДЛЯ ВАС, родители.

Консультации:

БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ

  • Советы по безопасной работе с интернете для детей разного возраста. Посмотреть
  • Как проводить родительский контроль над поведением детей в интернет? Посмотреть

 

 

 

Наши контакты

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными.

Полезные ссылки

×
×
×
×