Обеспечение психологического здоровья и эмоционального благополучия детей, создание оптимальных условий для развития возрастных и индивидуальных возможностей ребенка. Консультирование родителей, оказание поддержки родителям, имеющим детей с проблемами в развитии.

 

Особенности развития и особые образовательные потребности дошкольников с ФРЗ. Посмотреть

Особенности развития и особые образовательные потребности слабовидящих детей. Посмотреть

 

Основные направления деятельности педагога-психолога:

1. Психодиагностика

Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.

2. Психопрофилактика  является средством предотвращения возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.

В связи с возрастанием количества детей с пограничными и ярко выраженными проблемами в психическом развитии, перед психологической службой стоит задача в рамках психопрофилактического направления содействовать первичной профилактике и интеграции этих детей в социум.

3. Коррекционная и развивающая работа. Этому направлению уделяется самое большое значение.

Психолого-педагогическая коррекция – это деятельность психолога, направленная на повышение возможностей ребенка в обучении, поведении, в отношении с другими людьми – детьми и взрослыми, на раскрытии его потенциальных творческих резервов.

 4. Психологическое консультирование

Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи  при выстраивании и реализации  индивидуальной программы воспитания и развития.

Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, педагоги и администрация ДОУ. Консультирование предполагает активную позицию консультируемого, совместную проработку имеющихся затруднений и поиск оптимальных способов решения.

 5. Психологическое просвещение

 Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей

Таким образом, созданная система психологического  сопровождения помогает оказывать  своевременную квалифицированную консультативно-методическую, психодиагностическую, психокоррекционную помощь детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания.

 На занятиях  с детьми используется сенсорное оборудование, песочный стол.

Если у вас есть  вопросы по развитию вашего ребенка вы всегда  можете  подойти в индивидуальном порядке.

Каждую среду с 15:00-18:00 по 20 минут.

Запись производится у кабинета педагога-психолога на месяц.

 

 

 

 

 

 

Наши контакты

Полезные ссылки

×
×